Наш технический центр решает весь комплекс неисправностей АКПП ДСГ 7 (DQ200), как после недобросовестного и некачественного обслуживания, так и после выхода из строя коробки в процессе длительной эксплуатации.
Наш технический центр решает весь комплекс неисправностей АКПП ДСГ 7 (DQ200), как после недобросовестного и некачественного обслуживания, так и после выхода из строя коробки в процессе длительной эксплуатации.
Коробка данного типа устанавливается на автомобили передним приводом и объемом от 1.2 до 1.8 л.
Консультация мастера по ремонту ДСГ 7 | бесплатно |
Механическая диагностика (при ремонте — беспл.) | от 600 |
Компьютерная диагностика (при ремонте — беспл.) | от 600 |
Мойка коробки | от 1000 |
Анализ состояния деталей, дефектовка АКПП | от 5000 |
Снятие АКПП | от 3000 |
Установка АКПП | от 4500 |
Замена масла (полная или частичная) | от 800 |
Ремонт DSG 7 | от 12000 |
Ремонт или замена сцепления ДСГ 7 | от 15000 |
Переборка АКПП | от 10000 |
Ремонт мехатроника | от 15000 |
Ремонт электронного блока управления | от 5000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 |
Ремонт гидроблока | от 5000 |
Ремонт или замена маховика | от 12000 |
Адаптация ДСГ 7 | от 1000 |
Прошивка DSG 7 | от 4000 |
Промывание системы охлаждения | от 2000 |
Установка дополнительной системы охлаждения | от 3500 |
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП | индивидуально |
Уже десять лет автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и многих других, комплектуются АКПП DSG7. Данная коробка передач относится к типу семиступенчатых роботизированных. Систему отличает высокая сопротивляемость нагрузкам (до 250Н*м) и экономичность при расходе масла. Так “семерке”необходимо 2 литра, а для DSG6, например, потребуется уже около 6,4 литра.
К сожалению и эта система имеет свои недостатки, с которыми прекрасно справляется наш сервис. Ремонт DSG 7 обычно сводится к приведению в порядок мехатроника или сцепления, так как эти элементы являются наиболее уязвимыми.
Существует несколько “детских болезней”, которые отмечают владельцы автомобилей с DSG7. Иногда появляются вибрации и рывки при переключении передач, что аналогично эффекту при смене скорости без выжима сцепления на механической КПП. Возможно так же возникновение посторонних шумов под капотом или снижение тяги при разгоне. Однако в целом отмечается крайняя износоустойчивость данного вида АКПП и надежность всех ее элементов.
На мехатроник и сцепление DQ200 пагубно влияют:
В результате наблюдается ускоренный износ уязвимых деталей.
В данном видео указывается особенность замены сцепления ДСГ 7, для стабильной его службы более 100000 км без ремонта.
Если же уберечь АКПП в условиях бешенного городского ритма вам не удалось, то предлагаем ремонт DSG 7.
Наш сервис оснащен по последнему слову техники, а специалисты обладают серьезным опытом в работе с современными автомобилями. Таким образом, вы получаете не только профессиональную диагностику и устранение всех неисправностей, но и гарантию на все произведенные работы.
Счастливого пути!
Опыт работы наших мастеров — более 12 лет. Это позволяет предоставлять нам гарантию на все виды ремонтных работ.
Гарантийный срок, предоставляемый нашим тех. центром на ремонт АКПП ДСГ7 — 6 месяцев.
Получите ответы на интересующие вопросы у нашего оператора, а также уточните наличие специальных предложений для автомобилей с коробкой ДСГ7.