
Немецкие модели авто отличает высокая надежность и износоустойчивость, однако при несвоевременном обслуживании и неуравновешенном стиле движения автоматическая коробка Фольксваген Туран может потребовать ремонта или полной замены.
Наш техцентр располагает всем необходимым оборудованием и техническим оснащением для того чтобы произвести ремонт АКПП DSG Фольксваген Тигуан любой сложности. Наши квалифицированные специалисты имеют большой опыт по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств в том числе ремонту АКПП DSG. Мы всегда готовы быстро и надежно провести мероприятия по диагностике и устранению неисправностей любой трансмиссии ДСГ на Фольксваген Тигуан.
Volkswagen Tiguan комплектуется двумя типами роботизированной АКПП без разрыва потока мощности (DSG).
- DSG6 (6 передач) — сцепление работающее в масляной ванне (мокрое), классификация 02E (DQ250), предназначенная для двигателей обьемом 1.4 TSI с передним приводом;
- DSG7 (7 передач) — работающее в масляной ванне (мокрое) 0GC DQ500, используемая в сочетании с бензиновыми и дизельными двигателями 2.0 TSI, 2.0 TDI.
Неисправности DSG Volkswagen Tiguan

В последнее время большинство владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан сталкиваются с неисправностями трансмиссии DSG на пробеге 70-120 тысяч километров. Это, своего рода бестселлер роботизированных коробок передач. Устанавливается на многие спортивные модели VAG группы.
- Сцепление. Узел сцепления позаимствован от коробки передач 0BH/0BT которая стала первым поколением трансмиссии DQ500 и уже хорошо себя зарекомендовала на автомобилях Audi Q3 VW Multivan и др. Однако смена концерном VAG производителей электроники и комплектующих запчастей внесла свои корректировки. Муфта сцепления способна выдерживать большие нагрузки но, при агрессивной манере движения первые проблемы могут начаться уже при пробеге 100 тысяч км. Нередки конечно и случаи когда владельцам данных автомобилей удается проехать 200 и более тысяч км. но при условии должного обслуживания (своевременной замены трансмиссионного масла фильтра в DSG). Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание «Коробки ДСГ» каждые 50-60 тысяч км.
- Ошибки по самопроизвольному замыканию\размыканию муфты
- Перегрев сцепления
- Превышен предел адаптации муфты
- Невозможность провести базовую регулировку
- Присутствие фрикционной крошки в масле АКПП
Эти и другие признаки свидетельствуют о том, что вскоре потребуется ремонт или замена двойной фрикционной муфты
-
Ремонт Мехатроника DQ-500 Тигуан Мехатроник Основной причиной во возникновении ошибок коробок передач с двойным сцеплением служит этот узел. Такие ошибки как «помехе в работе мехатроника» или коды ошибок, по определенным соленоидам говорят о неисправности блока мехатроник . Выходит из строя как электронная плата, так и соленоиды и датчики.
- P1735Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error)
- P1736 — датчик положения муфты 2 — электрическая неисправность. (Position sensor for clutch 1 Electrical error)