Порше Макан

Ремонт автомобилей Порше Макан (Porsche Macan) с установленной АКПП DL501 0B5

 

Porsche Macan АКПП
Porsche Macan АКПП
Ремонт АКПП Порше Макан
Ремонт АКПП Порше Макан

Porshe Macan — достаточно частый «гость» нашего Техцентра.

На автомобиле установлена семиступенчатая dl501 S-tronik.

Большинство проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы Porsche и их АКПП, связаны с износом сцепления и подшипников, вилок переключения муфт и синхронизаторов внутри коробки передач. Это ведет к пробуксовкам, вибрациям, шумам и неровному переключению передач.

Чаше всего автомобили приезжают в аварийном режиме работы АКПП, с отсутствием одной или нескольких передач.

На АКПП Порше Макан предусмотрено несколько режимов аварийного движения. К примеру один из них:

— Программа аварийного режима, в целях безопасности, блокирует ряд нечетных пепедач. При включении «D» движение начинается со второй передачи и далее по четным, четвертая и шестая.

Это один из трёх основных режимов работы программы АВАРИЙНОГО передвижения.
Достаточно неприятная неисправность по заклиниванию одного из переключателей послужила причиной срабатывания аварийного режима.
Данная неисправность — постоянно активна и не удаляется средствами диагностики и включением/ в включением зажигания.

Сгоревшее сцепление акпп dsg Macan
Перегретые и разрушенные диски сцепления dl501 Порше Макан

При повреждении муфты двойного сцепления АКПП Макан, как правило горят и разрушаются фрикционные и стальные диски внутри корзины сцепления. В первую очередь страдают диски пакета К2, они меньше по размеру, площадь фрикционных накладок соответственно меньше и диски этого пакета более чувствительны к нагрузкам. Также повреждаются муфты (корзины) сцепления, чаще всего из-за того, что на машине с неисправностями еще пытаются двигаться.

Данная неисправность чаще всего сопровождается рывками при переключениях, обороты растут но крутящий момент не передается или передается с запозданием (возникает пробуксовка).

Сгоревшая механическая часть АКПП Макан
Масляное голодание ведет к разрушения деталей, повреждению шестерней, синхронизаторов и муфт.

Несвоевременная замена масла в коробке передач DSG Порше макан, в том числе и в механической части трансмиссии, снижению качества трансмиссионного масла, его смазывающих качеств и как результат перегрев узлов , масляное голодание и повреждение деталей трансмиссии. Многие автовладельцы к сожаления забывают о замене масла в механической части трансмиссии, и как сдедствие — дорогостоящий ремонт. Выходят из строя муфты переключения, откалываются зубья шестеренок, горят синхронизаторы, ломаются вилки переключения передач.

 

Мехатроник трансмиссии DSG Porshe Macan — этот электронно гидравлический узел коробки передач собирает информацию от различных систем и датчиков автомобиля и использует ее для управления исполнительными механизмами трансмиссии.

Ремонт АКПП Porsche требует глубокого понимания процессов, связанных с ремонтом и установкой таких компонентов, как сцепления, фрикционов и гидравлических устройств.

Роботизированная коробка-автомат DSG 7 (DL501) с мокрым типом сцепления и 7 ступенями устанавливается на авто с задним приводом и объемом двигателя 2,0 — 3,6 л:

 

Устройство dsg dl501
[/vc_column][/vc_row]

Роботизированная коробка-автомат DSG 7 (DL501) с мокрым типом сцепления и 7 ступенями устанавливается на авто с задним приводом и объемом двигателя 2,0 — 3,6 л:

Порше

Цена на ремонт DL501 Порше

Наш центр предлагает широкий спектр работ по диагностике, восстановлению и замене узлов DL501 по выгодным ценам:

Консультация мастера по ремонту ДСГ 7 бесплатно
Механическая диагностика (при ремонте — беспл.) от 600
Компьютерная диагностика (при ремонте — беспл.) от 600
Мойка коробки от 1000
Анализ состояния деталей, дефектовка АКПП от 5000
Снятие АКПП от 3000
Установка АКПП от 4500
Замена масла (полная или частичная) от 800
Ремонт DSG 7 от 12000
Ремонт или замена сцепления ДСГ 7 от 15000
Переборка АКПП от 10000
Ремонт мехатроника от 15000
Ремонт электронного блока управления от 5000
Ремонт гидротрансформатора от 4500
Ремонт гидроблока от 5000
Ремонт или замена маховика от 12000
Адаптация ДСГ 7 от 1000
Прошивка DSG 7 от 4000
Промывание системы охлаждения от 2000
Установка дополнительной системы охлаждения от 3500
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП индивидуально

Наиболее частые неисправности робота DL501 Порше

Роботизированные коробки с 7 ступенями отличает высокая чувствительность к расходным материалам и режиму эксплуатации. Самыми уязвимыми узлами данного вида автомата является мехатроник и двойное сцепление, причем чаще выходит из строя та часть, которая отвечает за нечетные передачи.

Неисправность мехатроника не блокирует работу коробки, но существенно снижает ее эффективность. Это выражается в:

  • пропадании задней передачи (обычно при прогреве авто);
  • рывках при переключении передач, а также задержках включения передачи в режимах D и R;
  • перескакиваниях передач вследствие неисправностей электрической части;
  • невозможности заезда на препятствие (например, на бордюр), вместо этого автомобиль пробуксовывает;
  • возникновении проблем в гидравлической части из-за износа масляного насоса;
  • появлении сигнала ошибки на приборной панели, переход коробки в аварийный режим. Также ошибка может сопровождаться скачками оборотов при смене передачи.

Также выход из строя мехатроника ведет к повышенному износу сцепления, что может привести к его быстрой поломке. Ремонт мехатроника автомата DSG 7 (DL501) производиться путем замены неисправного узла или полной заменой всего блока.

Гарантия качества работ

Одним из главных преимущества нашего автосервиса является надежность ремонта и обслуживания. Это подтверждает гарантия на 6 месяцев, которую мы даем на все виды выполненных работ.

Запись на диагностику АКПП ДСГ 7

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Получите ответы на интересующие вопросы у нашего оператора, а также уточните наличие специальных предложений для автомобилей с коробкой ДСГ7.

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Ремонт АКПП DSG