Роботизированная коробка-автомат DSG 7 (DL501) с мокрым типом сцепления и 7 ступенями устанавливается на авто с задним приводом и объемом двигателя 2,0 — 3,6 л:
СЕРВИС ПО РЕМОНТУ АКПП
Porshe Macan — достаточно частый «гость» нашего Техцентра.
На автомобиле установлена семиступенчатая dl501 S-tronik.
Большинство проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы Porsche и их АКПП, связаны с износом сцепления и подшипников, вилок переключения муфт и синхронизаторов внутри коробки передач. Это ведет к пробуксовкам, вибрациям, шумам и неровному переключению передач.
Чаше всего автомобили приезжают в аварийном режиме работы АКПП, с отсутствием одной или нескольких передач.
На АКПП Порше Макан предусмотрено несколько режимов аварийного движения. К примеру один из них:
— Программа аварийного режима, в целях безопасности, блокирует ряд нечетных пепедач. При включении «D» движение начинается со второй передачи и далее по четным, четвертая и шестая.
Это один из трёх основных режимов работы программы АВАРИЙНОГО передвижения.
Достаточно неприятная неисправность по заклиниванию одного из переключателей послужила причиной срабатывания аварийного режима.
Данная неисправность — постоянно активна и не удаляется средствами диагностики и включением/ в включением зажигания.
При повреждении муфты двойного сцепления АКПП Макан, как правило горят и разрушаются фрикционные и стальные диски внутри корзины сцепления. В первую очередь страдают диски пакета К2, они меньше по размеру, площадь фрикционных накладок соответственно меньше и диски этого пакета более чувствительны к нагрузкам. Также повреждаются муфты (корзины) сцепления, чаще всего из-за того, что на машине с неисправностями еще пытаются двигаться.
Данная неисправность чаще всего сопровождается рывками при переключениях, обороты растут но крутящий момент не передается или передается с запозданием (возникает пробуксовка).
Несвоевременная замена масла в коробке передач DSG Порше макан, в том числе и в механической части трансмиссии, снижению качества трансмиссионного масла, его смазывающих качеств и как результат перегрев узлов , масляное голодание и повреждение деталей трансмиссии. Многие автовладельцы к сожаления забывают о замене масла в механической части трансмиссии, и как сдедствие — дорогостоящий ремонт. Выходят из строя муфты переключения, откалываются зубья шестеренок, горят синхронизаторы, ломаются вилки переключения передач.
Мехатроник трансмиссии DSG Porshe Macan — этот электронно гидравлический узел коробки передач собирает информацию от различных систем и датчиков автомобиля и использует ее для управления исполнительными механизмами трансмиссии.
Ремонт АКПП Porsche требует глубокого понимания процессов, связанных с ремонтом и установкой таких компонентов, как сцепления, фрикционов и гидравлических устройств.
Роботизированная коробка-автомат DSG 7 (DL501) с мокрым типом сцепления и 7 ступенями устанавливается на авто с задним приводом и объемом двигателя 2,0 — 3,6 л:
Роботизированная коробка-автомат DSG 7 (DL501) с мокрым типом сцепления и 7 ступенями устанавливается на авто с задним приводом и объемом двигателя 2,0 — 3,6 л:
Наш центр предлагает широкий спектр работ по диагностике, восстановлению и замене узлов DL501 по выгодным ценам:
Консультация мастера по ремонту ДСГ 7 | бесплатно |
Механическая диагностика (при ремонте — беспл.) | от 600 |
Компьютерная диагностика (при ремонте — беспл.) | от 600 |
Мойка коробки | от 1000 |
Анализ состояния деталей, дефектовка АКПП | от 5000 |
Снятие АКПП | от 3000 |
Установка АКПП | от 4500 |
Замена масла (полная или частичная) | от 800 |
Ремонт DSG 7 | от 12000 |
Ремонт или замена сцепления ДСГ 7 | от 15000 |
Переборка АКПП | от 10000 |
Ремонт мехатроника | от 15000 |
Ремонт электронного блока управления | от 5000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 |
Ремонт гидроблока | от 5000 |
Ремонт или замена маховика | от 12000 |
Адаптация ДСГ 7 | от 1000 |
Прошивка DSG 7 | от 4000 |
Промывание системы охлаждения | от 2000 |
Установка дополнительной системы охлаждения | от 3500 |
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП | индивидуально |
Роботизированные коробки с 7 ступенями отличает высокая чувствительность к расходным материалам и режиму эксплуатации. Самыми уязвимыми узлами данного вида автомата является мехатроник и двойное сцепление, причем чаще выходит из строя та часть, которая отвечает за нечетные передачи.
Неисправность мехатроника не блокирует работу коробки, но существенно снижает ее эффективность. Это выражается в:
Также выход из строя мехатроника ведет к повышенному износу сцепления, что может привести к его быстрой поломке. Ремонт мехатроника автомата DSG 7 (DL501) производиться путем замены неисправного узла или полной заменой всего блока.
Одним из главных преимущества нашего автосервиса является надежность ремонта и обслуживания. Это подтверждает гарантия на 6 месяцев, которую мы даем на все виды выполненных работ.
Получите ответы на интересующие вопросы у нашего оператора, а также уточните наличие специальных предложений для автомобилей с коробкой ДСГ7.